Как не "попасть" с оплатой коммуналки через терминал
Жительница Мелитополя попала в неприятную ситуацию, оплатив коммунальные услуги через терминал
Жительница Мелитополя попала в неприятную ситуацию, оплатив коммунальные услуги через терминал.
Она внесла необходимую сумму, но когда попыталась перевести здачу на мобильный счет мужа, на экране появилась фраза "Операция отменена".
Работники банка "Ощадбанк" возле Центрального рынка спокойно объяснили женщине, что "такое бывает", потребовали у нее паспорт и идентификационный код.
Женщина съездила домой - специально за паспортом. Потом написала заявление. Но деньги ей не вернули до сих пор...
Как рассказали специалисты по защите прав потребителей, банк должен решить подобные проблемы в течение двух недель.
Однако прошло уже семнадцать дней, и, судя по всему, женщина денег не дождется?