На "15-80" обрушился шквал звонков
Запорожский колл-центр 15-80 не может обработать все звонки горожан
Запорожский колл-центр 15-80 не может обработать все звонки горожан. После начала отопительного сезона ежесуточно на номер центра звонят от 450 до 700 жителей города, сообщил заместитель городского головы Владимир Волобуев на заседании комиссии по жизнеобеспечению горсовета, передает Индустриалка.
Впрочем это не удивительно, так как сам колл-центр рассчитан на прием максимум 60 звонков одновременно, что для Запорожья является мизерной цифрой. С наступлением отопительного сезона увеличилось не только количество горожан, звонящих на линию центра, но и количество людей, оставляющих заявки на сайте, из-за чего сам сайт просто «ложится» и подать электронную заявку оказывается также невозможно.
— Одновременно на 15-80 возможно принять лишь 60 звонков. По тому срезу, что был сделан за последние два дня, заметно, что сразу одновременно идет от 120 до 180 звонков. Система не принимает такое количество звонков. Система включается и оператор берет трубку после трех минут. Нам действительно вчера пришлось на час остановить систему из-за перегрузки серверов. Сейчас мы обратились в «Укртелеком» с просьбой расширить количество ячеек для принятия всех звонков, ‒ говорит Владимир Волобуев.