На заметку: Жаловаться на облэнерго можно через мобильное приложение
В феврале этого года заработало мобильное приложение "Энергетика онлайн"
В феврале этого года заработало мобильное приложение "Энергетика онлайн". В соответствии с функциями приложения для потребителей предусматривается возможность подавать жалобы к компаниям-поставщикам услуг электро- и газоснабжения.
Об этом сообщается на официальном сайте ПАО "Запорожьеоблэнерго".
Через это приложение можно пожаловаться и на облэнерго, как оператора системы распределения.
Жалобы потребителей и заявления на компенсацию за некачественно предоставленные услуги будут поступать на официальные электронные адреса компаний-поставщиков услуг и рассматриваться в сроки в соответствии с требованиями ЗУ "Об обращениях граждан".
Кроме того, абоненты могут оставить свои замечания и предложения о работе на электронный адрес sergey.zorya@gmail.com.