В Запорожье Дзидзьо рассказал о своей бороде (ФОТО)
Лидер группы «DZIDZIO» Дзидзьо (Михаил Хома) приехал в Запорожье с творческой группой, чтобы представить фильм и пообщаться со зрителями и журналистами, передает "Индустриалка"
Лидер группы «DZIDZIO» Дзидзьо (Михаил Хома) приехал в Запорожье с творческой группой, чтобы представить фильм и пообщаться со зрителями и журналистами, передает "Индустриалка".
Как сообщил Дзидзьо, в киноленте почти 90 процентов – правда.
— Михаил, судя по фильму и вашей песне «Я їду до мамы» тема «заробітчанства» для вас довольно болезненная? – поинтересовалась у Дзидзьо «Индустриалка».
— Моя мама Хома Галина Яновна снимается в этом фильме. Она уже 18 лет живет и работает в Португалии. Я все эти годы по ней скучаю. У нее в фильме есть такой текст: «То ти мене, дитино, вибач, що я поїхала в ту Португалию і лишила тебе самого». Мама полчаса не могла это сказать, потому что плакала. В фильме действительно есть правда про маму, про отношения, про то, как сыновья обманывают свои родителей, что они что-то сделают. Мама в Португалии трудится, горб зарабатывает. А тут некоторые невоспитанные дети – пиво, друзья. Вы это все увидите в фильме.
— А деньги на фильм ваша мама дала?
— Да, часть денег, которые надо положить на место. Потому что, если честно, не хватало. У нас есть два генеральных продюсера – Сергей Лавринюк и я. Мы вместе финансировали фильм. И постарались собрать ту команду людей, которая могла помочь и жить полтора года вместе с нами фильмом.
— Почему вы решили снять кино?
— Потому что не могу сидеть на месте. Сначала я писал аудиоистории. Смотрю – люди это полюбили. Потом – короткометражки. Но, думаю, уже это делал, надо что-то большое сделать, полный метр.
— Ваш сценический образ остается на сцене или так же ходите в жизни?
— Да я уже так и привык. Я всегда себя чувствовал так, что должен быть старше (к слову, дзидзьо – на западноукраинском диалекте означает «дедушка». — С. О.). Что я, секс-символ что ли?
Сначала у меня была искусственная борода. Я клеил эти бороды, заказывал в Германии, еще остались. Это ужасно, когда было четыре концерта в день, все пекло. Я думал, что меня любят из-за бороды. Только сейчас понял, что не из-за нее (улыбается).