В Запорожье находится известный "памятник коррупции"
В 2004 году строительство было начато, но уже в скором времени возникли проблемы — сначала у стройки сменился заказчик и генеральный подрядчик, который проявил желание использовать свой кран "Захарий" вместо большого плавучего 1200-тонного крана
В 2004 году строительство было начато, но уже в скором времени возникли проблемы — сначала у стройки сменился заказчик и генеральный подрядчик, который проявил желание использовать свой кран "Захарий" вместо большого плавучего 1200-тонного крана, постройка которого планировалась для этой и других крупных государственных строек. "Захарий" был повреждён при строительстве нового Дарницкого моста в Киеве, поэтому выполнить указание закончить строительство моста в Запорожье в 2012 году стало невозможным. По этой причине пришлось отказаться от первоначального проекта моста через Старый Днепр — мост с аркой в виде "бегущей лани" строить было просто нечем.
Проект пришлось изменить — мост через Старый Днепр теперь должен был пройти через опоры, стоящие в воде, без арки, упирающейся в берега. Это принесло новые проблемы — дно реки в месте строительства имело разломы, которые создавали огромные трудности для возведения опор. Долгое время строители никак не могли забуриться в дно Старого Днепра, чтобы начать возведение опор. Когда же это наконец удалось, и опоры наконец были возведены, появились новые проблемы, чаще всего они были связаны с финансированием.
По состоянию на 2018 год, спустя 14 лет после начала строительства, работы по-прежнему заморожены, по некоторым сведениям уже возведённые конструкции не подлежат дальнейшей эксплуатации из-за начавшегося разрушения. Таким образом, эта стройка остаётся самым известным и длительным долгостроем в истории современного Запорожья, а недостроенные мосты стали настоящим "памятником коррупции".