Запорожскую зоозащитницу не хотели брать в салон маршрутки с собакой
Пес был, как положено в наморднике и с поводком, но все равно водители не хотели брать женщину, даже несмотря на то, что салон был пустой
Пес был, как положено в наморднике и с поводком, но все равно водители не хотели брать женщину, даже несмотря на то, что салон был пустой.
Таким образом, волонтер пропустила четыре автобуса, и только водитель пятого - сжалился. Инцидент произошел на днях в маршрутке №384 (Балабино - Запорожье-2).
Об этом потерпевшая поделилась в соцсети:
"Везла на стерилизацию Алису... Видимо некоторые из вас читали, как она попала ко мне (собака бежала за машиной хозяев, пока не лишилась сил).
Обработанная от блох и глистов, выкупанная, вычесанная, в уравновешенном состоянии, в наморднике, на поводке... Взяла выходной на работе за свой счет, чтобы успеть до 15-00 в ветклинику и здесь сюрприз. Водители с 384 начали мне рассказывать какой-то бред, что нельзя везти собаку, даже если она в наморднике и строгом ошейнике. На улице жара, в 13-35 два человека в маршрутке, а водитель и за деньги не пускает с собакой в салон, словно я к нему домой пришла. К тому же в салоне висит недостоверная информация.
Телефон по защите прав потребителей уже изменился, который у них там напечатан, а они предлагают мне туда звонить и жаловаться. По номеру телефона начальства, который там напечата, тоже никто не отвечает..."
Обычно, в запорожских маршрутках в извлечениях с правилами по перевозке (в том числе и животных) насчет последних значится - "перевозка РАЗРЕШЕНА в установленном законом порядке". Что же такое "установленный законом порядок"? Для этого нужно заглянуть в Постановление Кабмина от 16 ноября 2011 "Об утверждении Правил транспортировки животных" П.44 гласит: "при перевозке домашних животных автомобильным транспортом в салоне транспортного средства допускается перевозить мелких животных в корзинах, сумках со сплошным дном, птиц в клетках, собак в намордниках при наличии поводка, при условии, что животные не загрязняют салон и вещи пассажиров и располагаются на полу, а при наличии подстилки - на сиденье (при перевозке в такси)".
Потерпевшая обратилась с жалобой в Областное управление по делам защиты прав потребителей, а также дозвонилась на фирму-перевозчик "Юнистар", где пообещали разобраться.