Запорожскую зоозащитницу не хотели брать в салон маршрутки с собакой

18.06.2018
2415

Пес был, как положено в наморднике и с поводком, но все равно водители не хотели брать женщину, даже несмотря на то, что салон был пустой

Пес был, как положено в наморднике и с поводком, но все равно водители не хотели брать женщину, даже несмотря на то, что салон был пустой.

Таким образом, волонтер пропустила четыре автобуса, и только водитель пятого - сжалился. Инцидент произошел на днях в маршрутке №384 (Балабино - Запорожье-2).

Об этом потерпевшая поделилась в соцсети:

"Везла на стерилизацию Алису... Видимо некоторые из вас читали, как она попала ко мне (собака бежала за машиной хозяев, пока не лишилась сил).

Обработанная от блох и глистов, выкупанная, вычесанная, в уравновешенном состоянии, в наморднике, на поводке... Взяла выходной на работе за свой счет, чтобы успеть до 15-00 в ветклинику и здесь сюрприз. Водители с 384 начали мне рассказывать какой-то бред, что нельзя везти собаку, даже если она в наморднике и строгом ошейнике. На улице жара, в 13-35 два человека в маршрутке, а водитель и за деньги не пускает с собакой в ​​салон, словно я к нему домой пришла. К тому же в салоне висит недостоверная информация.

Телефон по защите прав потребителей уже изменился, который у них там напечатан, а они предлагают мне туда звонить и жаловаться. По номеру телефона начальства, который там напечата, тоже никто не отвечает..."

Обычно, в запорожских маршрутках в извлечениях с правилами по перевозке (в том числе и животных) насчет последних значится - "перевозка РАЗРЕШЕНА в установленном законом порядке". Что же такое "установленный законом порядок"? Для этого нужно заглянуть в Постановление Кабмина от 16 ноября 2011 "Об утверждении Правил транспортировки животных" П.44 гласит: "при перевозке домашних животных автомобильным транспортом в салоне транспортного средства допускается перевозить мелких животных в корзинах, сумках со сплошным дном, птиц в клетках, собак в намордниках при наличии поводка, при условии, что животные не загрязняют салон и вещи пассажиров и располагаются на полу, а при наличии подстилки - на сиденье (при перевозке в такси)".

Потерпевшая обратилась с жалобой в Областное управление по делам защиты прав потребителей, а также дозвонилась на фирму-перевозчик "Юнистар", где пообещали разобраться.

Источник: www.ipnews.in.ua

Читайте еще

Как открыть оффшор в Вануату и получить гражданство за инвестиции
Вануату — небольшое островное государство в Тихом океане — за последние годы стало одним из самых удобных направлений для международных инвесторов. Оно предлагает комбинацию, которая редко встречается: возможность зарегистрировать оффшорную компанию с...
13.08.2025
37
Юридическая помощь при блокировке счетов с криптовалютой
Мир криптовалют быстро развивается, и вместе с этим растут юридические риски. Одна из самых серьезных проблем — внезапная блокировка кошельков и криптовалютных счетов: по запросу Интерпола, правоохранительных органов или аффилированных банков. Это...
27.05.2025
217
Ardeca — моторное масло с европейским характером. Теперь — с украинским направлением.
Ardeca.com.ua — бельгийское моторное масло, которому доверяют двигатели Европы Есть масла, о которых говорят. А есть масла, которые заливают каждый день. Ardeca — это не просто моторное масло. Это европейская инженерия, проверенная...
25.04.2025
268
Книги, которые учат чувствовать: зачем подросткам глубокая литература
Подростковый возраст - период, когда внутренний мир меняется особенно стремительно. Эмоции захлёстывают, отношения с окружающими приобретают новое значение, а вопросы «кто я?» и «чего я хочу?» становятся особенно острыми. В этом хаосе...
23.04.2025
340