this->

Работники колл-центра 15-80 не выдерживают нагрузку

10 ноября 2017, 18:04 257
Работники колл-центра 15-80 не выдерживают нагрузку Фото № 0

После провального старта отопительного сезона в мэрии решили усовершенствовать работу контакт-центра, в который нереально дозвониться.

24 октября в Запорожье стартовал отопительный сезон, но всем жителям города смогли включить отопление только спустя две недели. Каждый запорожец пытался дозвониться на 15-80 и сообщить о своей проблеме, но сделать это было невозможно, так как линии не выдерживали нагрузки и обрывались. Единственным был выход – оставлять заявки на сайте, которые принимали только с 27 октября.

Провальный старт отопительного сезона отразился на работе контакт-центра. Директор коммунального предприятия «Центр управления информационными технологиями» Юрий Орешкин заявил, что в этот период привлекали к работе около 30 человек, которые состоят на учете в центре занятости, но после стажировки половина их них уходили.

В связи с неудовлетворительной работой, 15-80 решили усовершенствовать. По словам Орешкина, планируется увеличить количество линий для приема звонков, привлечь больше операторов в период отопительного сезона и усовершенствовать программное обеспечение.

Источник: Форпост
Подписаться Поделиться Твитнуть Обсудить
Комментарии (0)
Имя *
Комментарий *