Как поставить задачу копирайтеру, чтобы получить хороший текст

19.12.2019
8615
Как поставить задачу копирайтеру, чтобы получить хороший текст

Без регулярного наполнения сайтов новым контентом невозможно представить продвижение информационных платформ или стабильную работу лендинговых страниц. Чем больше объем информации, который нужно донести пользователю, тем большее число специалистов — копирайтеров, дизайнеров, менеджеров и т. д. — должно работать над проектом

Без регулярного наполнения сайтов новым контентом невозможно представить продвижение информационных платформ или стабильную работу лендинговых страниц. Чем больше объем информации, который нужно донести пользователю, тем большее число специалистов — копирайтеров, дизайнеров, менеджеров и т. д. — должно работать над проектом.

Исходная задача и нюансы ее формулировки

Начиная общение с фрилансером, заказчик должен понимать, что слаженной работы и отдачи можно добиться только в случае, когда обе стороны одинаково понимают вопрос. Есть моменты, согласование которых значительно облегчает сотрудничество:

  • сроки исполнения поставленной задачи;
  • особенности структуры контента;
  • обязательная информация (ключи, анкоры);
  • нюансы сдачи готового текста.

Избежать недопонимания между контент-менеджером и копирайтером удастся при условии правильной и грамотной постановки задачи. Упростить работу исполнителю можно при помощи единого шаблона. В нем указываются:

  • все требования к статьям (объем, структура, основные тезисы);
  • ссылки на сайты конкурентов и страницы, на которые нельзя ориентироваться;
  • ключевые слова и фразы;
  • сервисы для проверки.

Исполнители на фрилансе должны также иметь контактные данные заказчика, чтобы в случае необходимости назначить встречу и задать вопросы, касающиеся проекта.

Screenshot_3

Как объяснить копирайтеру свои предпочтения

У заказчика и исполнителя нередко бывает разное видение результата. Автор не может достоверно знать, что желает получить клиент, если тот не предоставил четкое руководство и требования к готовым текстам.

Именно с этой целью составляются технические задания, которые должны в полной мере раскрывать пожелания клиента. Также полезным будет демонстрация исполнителю контента для примера. Особенно актуальным является такой подход при написании статей на узкопрофильные тематики.

Предоставление примеров для рерайта или идеальных, по мнению клиента, текстов на медицинские, технические или иные тематики с обилием терминов и нюансов — это возможность получить качественный продукт в минимально короткие сроки.

Хороший копирайтер пишет быстро: миф или реальность

Многие клиенты не задумываются над тем, сколько времени исполнителю нужно для качественной проработки задания, и ошибочно полагают, что сотрудники на фрилансе не спешат продуктивно работать. Часто из-за этого дедлайн бывает крайне сжатым.

Простые темы, в которых копирайтер разбирается, или тексты чистого рерайта могут быть проработаны в течение пары дней. Расчет необходимого времени в таком случае зависит от объема проекта.

Получить качественную статью по темам, которые требуют изучения, за 1-2 дня невозможно. Прежде чем начать писать, копирайтер должен вникнуть в ТЗ, изучить предложенные источники и сформировать черновую структуру будущего контента.

В любом случае, клиент должен быть готов к тому, что фрилансер может обратиться за согласованием или захочет получить уточнения, решить спорные моменты и попросить больше информации о проекте.

Конструктивный диалог — залог качества

В конструктивном диалоге заинтересованы как владельцы сайтов, так и исполнители заданий. Ведь и первые, и вторые преследуют только одну цель — получить стабильную прибыль.

Чтобы создать качественный контент, копирайтер должен общаться с заказчиком, задавать вопросы, ответы на которые не найдены в ТЗ, а также уточнять и корректировать спорные моменты.

Для контактирования с исполнителем можно использовать различные средства связи. С удаленными сотрудниками, а также фрилансерами удобно организовывать встречи в скайпе или общаться в мессенджерах.

Обвинять автора в том, что подготовленный контент не соответствует ранее не оговоренным критериям, — удел недобросовестных заказчиков. Другое дело выставить претензии исполнителю, который нарушил условия сотрудничества или сдал продукт, не вписывающийся в рамки поставленной задачи. 

Новости дня

Читайте еще

Юридическая помощь при блокировке счетов с криптовалютой
Мир криптовалют быстро развивается, и вместе с этим растут юридические риски. Одна из самых серьезных проблем — внезапная блокировка кошельков и криптовалютных счетов: по запросу Интерпола, правоохранительных органов или аффилированных банков. Это...
27.05.2025
128
Ardeca — моторное масло с европейским характером. Теперь — с украинским направлением.
Ardeca.com.ua — бельгийское моторное масло, которому доверяют двигатели Европы Есть масла, о которых говорят. А есть масла, которые заливают каждый день. Ardeca — это не просто моторное масло. Это европейская инженерия, проверенная...
25.04.2025
195
Книги, которые учат чувствовать: зачем подросткам глубокая литература
Подростковый возраст - период, когда внутренний мир меняется особенно стремительно. Эмоции захлёстывают, отношения с окружающими приобретают новое значение, а вопросы «кто я?» и «чего я хочу?» становятся особенно острыми. В этом хаосе...
23.04.2025
232
Где лечатся украинцы: лучшие клиники страны
Чтобы не стоять в очереди и не тратить много времени на лечение, украинцы обращаются в частные клиники. В таких учреждениях используют современное оборудование и прогрессивные методики для выявления и устранения патологий на...
07.03.2024
718

Новости партнеров

Вверх